UnerAuto


  О покупках

Выбор товара
Помещение товара в корзину
Использование функции "Поиск"
Просмотр корзины
Оформление заказа
Доставка заказа
Оптовые поставки
Заказы в страны СНГ
Возможные проблемы


Выбор товара

Использование виртуального магазина аналогично обычному и даже проще. На главной странице все детали разделены на несколько основных групп. Выберите нужный раздел. Следующая страница содержит либо описание деталей, либо более мелкую классификацию. В нужную группу товара Вы можете попасть из любого места магазина. Для этого используйте меню, которое располагается внизу каждой страницы, в том числе и на этой странице. Каждая деталь имеет код, наименование, описание, количество и цену.

Обращаем Ваше внимание, что детали одного наименования, но разных производителей могут иметь различную цену. В этом случае - выбор за Вами. При необходимости можно с нами связаться для консультаций (см. "Обратная связь" или "Подбор детали").


Помещение товара в корзину

Если Вы нашли нужную деталь, Вы можете изменить необходимое Вам количество данной детали в строке "Количество". По умолчанию установлено "1 шт.". Далее нажмите кнопку "В корзину" напротив детали. После этого появится запрос о подтверждении добавления товара в корзину. Нажмите "ОК" и в Вашу корзину будет помещена выбранная деталь. Далее Вы можете продолжить выбирать нужные детали. Таким образом, в корзину можно поместить любые детали в требуемом количестве.


Использование функции "Поиск"

На главной странице доступен поиск деталей по ключевым словам. Идеально, если Вы знаете код интересуемой детали. Тогда достаточно ввести в "Поиске" её код. Если Вы не знаете код детали, введите её название и, по возможности, краткое описание. Например, "амортизатор peugeot 405". Вы также можете воспользоваться страницей "Подбор детали".


Просмотр корзины

Если Вы хотите просмотреть, что находится в Вашей корзине, или если Вы ошиблись с выбором деталей, нажмите пункт меню "Просмотреть корзину", которое располагается внизу каждой страницы. На странице "Ваша корзина" отображаются все выбранные Вами детали, включая их код, наименование, описание, количество, стоимость каждой детали, а также сумма всего заказа. Вы можете удалить из корзины любую деталь, нажав напротив неё кнопку удалить. При этом должно появится окно подтверждения удаления данного товара. После этого необходимо нажать кнопку "Пересчитать" для правильного отображения итоговой суммы. При желании Вы можете удалить весь товар из корзины, нажав кнопку "Очистить корзину". После этого можно заново выбирать товар.


Оформление заказа

Для оформления заказа нажмите кнопку "Оформить заказ", находящуюся на странице Ваша корзина. На странице "Оформление заказа" отображается содержимое корзины и поля, необходимые для связи с Вами. Поля, помеченные знаком *, необходимо заполнить.

В поле "Контактное лицо" введите Ваше имя, а также по желанию фамилию и отчество.

В поле "Ваш телефон или e-mail" укажите номер телефона, по которому с Вами можно связаться. Если телефон не минский или если Вы оформляете заказ в страны СНГ, пожалуйста, в данной графе обязательно укажите Ваш адрес электронной почты.

В поле "Адрес доставки" можете указать по какому адресу необходимо доставить товар.

Если Вы оформляете заказ в страны СНГ, в этом поле укажите Ваш город.

В поле "Комментарий" можно указать любую информацию. Например, номер кузова Вашего автомобиля, время для связи и т.п.

Нажмите кнопку "Оформить заказ". Если Ваш заказ принят, появится соответствующее сообщение. После этого мы свяжемся с Вами для уточнения обстоятельств доставки Вашего товара.



Доставка заказа

Если товар находится на складе, то он может быть доставлен Вам в течение суток (от 1 ч. после принятия заказа). В выходные и праздничные дни время доставки может быть увеличено. Доставка товара в пределах г.Минска бесплатная.
Если товар в данный момент отсутствует на складе, мы свяжемся с Вами и согласуем сроки доставки.

Часть товаров мы реализуем только под заказ.

Оплата производится в белорусских рублях по официальному курсу Национального банка Республики Беларусь:

На сегодняшний день 1 у.е.=1 американский доллар
Способ оплаты определяете Вы, и сообщаете нам об этом, когда с Вами свяжется наш администратор.


Оптовые поставки

Для постоянных наших клиентов оптовой торговли предусмотрены специальные скидки и техническая поддержка. Если Вы планируете заказать большое число наименований деталей или пробную партию, свяжитесь с нами для выбора подходящих условий (см. "Оптовые поставки").


Заказы в страны СНГ

Поставка в страны СНГ осуществляется только оптом. Возможны различные варианты доставки заказа. Пожалуйста, не высылайте нам розничные заказы.


Возможные проблемы

1. Если я не знаю ни точного названия детали, ни её кода, могу ли я оформить заказ?

Вы можете воспользоваться функцией "Поиск" на главной странице. Если ничего подходящего Вы нашли, на странице "Подбор детали" укажите примерно, какая деталь Вам требуется и для какого автомобиля. Не забудьте при этом указать Ваши координаты. Мы свяжемся с Вами для консультаций.


2. Что делать если вместо цены деталей браузер показывает что-то непонятное, вроде "undefined0undefined"?
3. Когда я нажимаю на кнопку "В корзину", не появляется подтверждения о добавлении товара в корзину. В результате на странице "Ваша корзина" и "Оформить заказ" выбранные товары не отображаются.

Отключена поддержка Java или Cookie в Вашем браузере, либо он вообще не поддерживает технологию Java. Что такое Cookie и как включить их поддержку см. "О Cookie"

Для счастливых пользователей MS Internet Explorer 6.x: ваш браузер не поддерживает Java по умолчанию. Для просмотра любых сайтов с Java необходимо установить специальный патч (обновление) с сайта разработчика либо воспользоваться другим брузером.

В браузерах MS IE 4.x, MS IE 5.x, Netscape Navigator 4.x, 6.x, Opera 5.x поддержка Java и Cookie включена по умолчанию.

Если после всех выполненных установок неправильно отображается стоимость товара, возможно, на Вашем компьютере некорректно записаны Cookies. Нажмите здесь, чтобы очистить Cookies и заново начните выбор товара.


4. На странице "Ваша корзина" в колонке "Наименование" отображаются непонятные символы - (например,>4H8?=8J), хотя код товара, количество и цена показываются правильно.

Включенная кодировка символов не соответствует кодировке страниц магазина. Установите нужную кодировку через меню View (Вид) Вашего браузера. Обычно это "Western - 8859-ISO" (Западноевропейский ISO).

Для оформления заказа необходимо, чтобы код товара и его количество в корзине и общая сумма отображались правильно, а остальные поля служат только для Вашего удобства.


5. Когда нажимаю кнопку "Добавить в корзину" или "Удалить", то появляется окно подтверждения с непонятными символами вроде ?????? 1 x ?????

У Вас либо английская версия браузера, либо включена неправильная кодировка (см. выше). Для оформления заказа это не существенно.


6. Если я отправил заказ, но потом передумал и хочу его отменить, могу ли я это сделать?
7. Если я ошибся в выборе детали и хочу купить другую деталь, могу ли я изменить заказ?

Можете. Когда перед доставкой с Вами свяжется наш администратор, сообщите ему, что Ваш заказ аннулирован или изменился. Можно также сообщить нам об этом в разделе "Обратная связь".


8. Во время просмотра магазина прервалась связь или я работал автономно. Нужно ли мне заново указывать товар для помещения в корзину?

Нет, не нужно. Вся информация о выбранных Вами товарах записывается в Cookies, которые автоматически удаляются через 24 часа после посещения магазина. Тем не менее, Вы всегда можете проконтролировать содержимое корзины, нажав на кнопку "Просмотреть корзину".


9. Насколько безопасно указание информации личного характера в форме для заказа или в разделах "Обратная связь" и "Подбор детали"?

Вся передаваемая нам через формы информация кодируется специальной программой. Полученные нами сведения используются исключительно обеспечения выполнения Вашего заказа и третьим лицам не передаются.

Желаем удачных покупок!



назад

Подвеска  Подшипники  Двигатель  Тормозная система  Электрическая часть 
главная    Проверить корзину 
Hosted by uCoz